Детям от 0 до 1 года

Комплексные развивающие занятия, программа создана на основе методик ведущих специалистов раннего развития.

Подробнее

Детям от 1 года до 6 лет

Комплексные развивающие занятия. Творческие мастерские и студии. Веселая гимнастика, английский. Подготовка к школе.

Подробнее

Статьи

В помощь родителям - опыт психологов центра, статьи о развитии и воспитании детей, о решении семейных проблем.

Подробнее

дет-сад-баннер

Статьи

06.12.2012

Правила для первой елки:

Рекомендации родителямumka-new-year2


Чтобы праздник удался и для вас и для вашего ребенка, желательно следовать следующим правилам:
•    приходите на Елку за 15 минут до начала праздника,
•    если вы решили одеть ребенку на праздник новогодний костюм, обязательно примерьте его дома
•    детям и родителям нужна сменная обувь: в бахилах, вы и ваш ребенок, будете испытывать чувство дискомфорта и выглядеть не эстетично;
•    вы пришли на праздник ДЛЯ МАЛЫША, отслеживайте реакции ребенка, позвольте ему получить свой опыт и вести себя так, как сам чувствует и воспринимает;
•    в незнакомом месте ребенку особенно нужна поддержка МАМЫ или ПАПЫ, поэтому держите вашего малыша за ручку и танцуйте вместе с ним;
•    во время праздника не настаивайте на том, чтобы ребенок отошел от вас и участвовал ОДИН, действуйте с ним ВМЕСТЕ (например, читайте вместе стихотворение, пойте песни и пр.);
•    если ребенок не хочет активно участвовать, сидит рядом с вами и НАБЛЮДАЕТ за происходящим – значит, ему просто хочется все запомнить и ничего не пропустить, а дома, в привычных для него условиях, повторить активную часть программы;
•    ребенок способен концентрироваться лишь на 10-15 минут, поэтому в течение праздника (40-50 мин) ребенку нужна частая и активная смена различных видов деятельности; «высидеть» спектакль на 15-20 мин может только ребенок от 5 лет;


Желаем Вам веселого Нового года! :)

umka-new-year1

20.03.2012

sobeschuk- Представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе, вашей семье и о том, чем Вы занимаетесь.

- Меня зовут Виктория Собещук, и я член ассоциации слингоконсультантов, мама почти семилетнего сына, совладелица шоу-рума «Активная мама» и хозяйка бренда "Маматеррия". У меня высшее психологическое обрахование (психолог и социальный педагог), по среднему специальному - я фельдшер, имею специальзацию по медицинскому массажу, в области ортопедии и даже в области психиатрии.

Мои знания и образование послужили мне в жизни хорошим фундаментом, помогают в моем деле и сейчас, конечно!

- Виктория, чем вы занимались, где работали до рождения ребенка?

- До рождения ребенка я закончила училище и проработала несколько лет в оперативной хирургии. Врачом я себя не видела., плюс медицина не «кормила» совсем. После медицины поступила в институт по стезе психологии и социологии. Параллельно с учебой я работала. Много чего перепробовала: работала дизайнером интерьеров, продавцом-консультантом по продаже автомобилей, администратором магазина сотовых телефонов, т.е. ушла в торговлю, которая «кормила».

Закончив институт, я полностью погрузилась в работу, а спустя три года родила сына.

- Как материнство изменило Вас? Поменялся ли Ваш образ жизни после родов?

- Ваня у меня оказался абсолютно ручным ребенком. И свою потребностью в маминой близости показал еще в роддоме, когда заходился плачем при любой моей попытке выйти на секундочку. Мог до этого спать крепким младенчиским сном, а через мгновение уже — громкий плачь, если меня не было рядом.

Сын постоянно был со мной, а благодаря слингу мы вели активный образ жизни, могли спокойно перемещаться по городу. Например, на 9-ый день после выписки из роддома, замотав ребенка в слинг, я уехала в Икею.sobeschuk2

У меня, слава богу, все сразу сложилось с грудным вскармливанием. И поэтому ребенок при мне был всегда сыт. Хотя моя мама меня не кормила грудью совсем, потому как я родилась глубоко недоношенной. И ее вообще дико шокировало, что я кормлю ребенка при первом писке, и постоянно как кенгуру ношу его на себе) Но надо отдать маме должное, она не учила меня жизни, хотя и не приезжала на все это безобразие смотреть.

На самом деле, получилось, что я стала еще активнее, чем до родов даже. Мы постоянно с сыном где-то бывали, куда-то ездили. Иногда на машине, потом в слинге, или просто в слинге на общественном транспорте.

- А как возникла идея создать собственное дело? С чего начиналась «Маматеррия»?

- Идея организации бизнеса пошла из собственного опыта. Сначала это была вынужденная потребность и желание носить ребенка на себе. Потом, когда сыну исполнилось месяцев 6-7, у меня возникла идея стать профессиональным слингоконсультантом.

Сначала я поработала на чужой бренд. Не очень мне понравилось трудиться на других людей. И после этого появилась «Маматеррия» т.е. моему делу на сегодняшний день 3 года точно, 4-ый идет как фирме, как самостоятельному производству.

Слинги шьются в Петербурге из импортных тканей европейского производства. Мы немного используем отечественного льна. Стараемся держаться ниши бюджетных, доступных большинству, слингов.

Весной мы выпускаем 2 новых линии — это линия этнических слингов из аутентичных индийских и перуанских тканей. И вторая линия — люксовые престижные слинги.

Плюс мы плотно сотрудничаем с другими производителями: «Сан-слинг», «Маммалия», «Фантинос», «Мать-ехидна», «MB-Design». Есть некоторые марки, которые мы принципиально не представляем. Например, один московский бренд, поскольку нам не нравится их отношение к своим дилерам.

Мы также сотрудничаем с двумя группами поддержки грудного вскармливания «Азбука материнства» и «Молочные феи».

- Сколько лет было ребенку, когда начали организацию «Маматеррии»?

- Это был 2007 год. Когда начиналась «Маматеррия» сыну было уже больше года, он был ходящий, но малоговорящий. Когда Ване исполнилось два, мы поехали под Ярославль на знаменитую льняную фабрику за тканью.

Кстати, а последний крупный наш променад в слинге с сыном - это 7 км вдоль Волги у меня за спиной, когда ему как раз уже около двух было. Потом слингоношение уже постепенно на нет сходило.

- Как вы совмещали работу и материнство? Прибегали ли к помощи бабушек, нянь?

У меня не было такой счастливой возможности пристроить ребенка бабушкам. Ваня в 3 и 3 пошел в сад, пошел достаточно легко. Адаптация была недели две всего. И особых болячек не было (тьфу-тьфу-тьфу). Когда пошли в сад..а нет, грудью его не кормила уже, он самоотлучился в 2 и 8 где-то.

Никаких специальных нянь и вызванных бабушек не было. Бабушка у нас работающая и сидеть с ребенком ей было некогда. Со стороны мужа не было бабушек, дедушек.

Т.е. до садика ребенок ездил везде со мной. А когда пошел в сад, мне стало, конечно, легче, но никто не отменял всяческих накладок и вечерних заказов. Например, были заказы на 6 вечера, нужно в это время сына из садика забирать, и никто, кроме меня это не мог сделает. В такие дни он просто не шел в сад, а ездил со мной на заказ. И до сих пор это практикую.

- Какие самые большие сложности были в организации «Маматеррии» и на первых порах работы:

Придумать адекватное интересное, запоминающееся, краткое название и логотип. За что большое спасибо моей дражайшей подруге — Ксении Тупициной — дизайнеру, сформировавшему саму идею, название и логотип моего проекта.

Далее самое сложное было — это показать, что я — это я, что «Маматеррия» — это отдельный проект, потому что мое имя ассоциировалось с другим брендом, на который я ранее работала.

Дальше было полгода очень интенсивной раскурутки. И не интернет-раскрутки, а нарабатывание имиджа и статуса порядочности. Потому что любой бренд ассоциируется прежде всего с людьми, которые на него работают. Важна ведь не просто квалификация слингоконсультанта, но и его человеческие качества.

- Где Вы черпаете вдохновение, чтобы развиваться, двигаться вперед, придумывать какие-то новые проекты и, конечно, же вести свой бизнес?

- В людях, конечно же, особенно в детях :) Стараюсь быть в курсе мировых тенденций моды и стиля.

- Какие личные качества помогают Вам в вашей работе?

- Я — максималистка. Могу работать в ущерб сну, каким-то другим личным делам. Это, конечно, еще связано с тем, что это мое детище. Я сама создала и взростила «Маматеррию». И порядочность — тоже важное качество в моей работе! Очень мне помогает)

- Что нужно делать слингомагазину, чтобы быть известным и хорошим конкурентом в этом узком рыночном сегменте при постоянно возникающих новых фирмах?

- Прежде всего быть честным и добросовестным по отношению к покупателям. Следить за качеством обслуживания клиентов, следить за качеством и разнообразием товаров.Искать новых интересных поставщиков.Ну, и коллектив. Коллектив - это лицо фирмы. И тут речь не только об исполнительности и профессионализме, но и о честности, взаимопомощи и чувстве локтя. Коллектив - это очень важно.

- Как прогрессировал Ваш бизнес? Со скольки заказов Вы начинали и сколько заказов сейчас?

- Начинали мы c 2-3 заказов в неделю. Сейчас обрабатываем по нескольку десятков за день.

Часть заказов обслуживает шоурум, а часть - курьерская служба.

sobeschuk3- Скажите, пожалуйста, напутственное слово мамам, которые хотят работать, самореализовываться, но при этом не хотят забросить детей и семью. Как совмещать, как все успевать?

- Верьте в себя и тогда в вас поверят окружающие. Не бойтесь экспериментировать, менять жизнь, идти вперед, даже если кругом вас люди твердят, что у вас ничего не получится и не верят в ваш успех. Четкое и ясное понимание того, чего вы действительно хотите, делает ваш дальнейший путь ясным и понятным.

Любите ваших детей и мужей, родных и близких. Они ваша защита и ваш источник вдохновения. Заниматься нужно только любимым делом, деньги обычно в этом случ

ае приходят легко и радостно. Расставляйте приоритеты: тогда никто не будет обижен вашим "вниманием" и вы будете успевать больше.

С Викторией у нас было настоящее "живое" интервью, проходившее в шоу-руме "Активная мама". И те два часа, проведенные в беседе и наблюдении за непосредственной работой Виктории, открыли мне больше, чем удалось передать в вышеизложенном интервью. А именно общительность и открытость Виктории, интересные истории ее жизни, обсуждения различных ситуаций, ее деликатность и профессионализм.

Писарева Мария.

http://www.babysling.ru/Viktorija-Sobeschuk-Mamaterrija-a-168.html



18.03.2012

 

Подготовила Елена Ларечина, психолог, специально для клуба «Умка»

 

Программа

 

Способы
взаимодействия   

 

Развивающая среда                                

 

Достоинства   программы                 

 

Недостатки
программы

Традиционная педагогика
(пр-ма Васильевой)

Педагог руководит деятельностью детей: направляет, обучает, формирует представления                           

Помещение группы д/с делится на зоны развития: книжный, игровой, физкультурный, художественный и т.п.

Разработана с учетом развития
всех сфер жизнедеятельности ребенка, его возрастных особенностей

Отсутствие индивидуального подхода к каждому ребенку                           

Педагогика Монтессори

Педагог является профессиональным помощником, наблюдателем.
Он создает развивающую среду где позволяет ребенку самому стать исследователем окружающего пространства . Основное правило – «Помоги мне сделать это самому!

Групповое помещение оборудовано Монтессори-материалами. Оборудование расположено по периметру комнаты.

Развитие ребенка
идет с опорой
на зону ближайшего развития
каждого малыша. Интенсивное расширение кругозора и сенсорного опыта.

Отсутствие целенаправленного физического развития. Правила взаимодействия с материалами могут вызвать сложности у гиперактивных детей. Недостаточное внимание уделяется развитию коммуникативной сферы малышей.

Развивающая программа Глена Домана

Взрослый опосредованно взаимодействует с ребенком, предъявляя в определенном порядке стимульный материал. Главная цель взрослого – учить.

Активная развивающая среда состоит из стимульного материала, специализированного физкультурного оборудования, музыкальных инструментов

Интенсивное расширение
области знаний ребенка

Знания, полученные детьми и нереализуемые на практике – быстро забываются. Дети испытывают сложности при адаптации к новым условиям и  пессимистично смотрят на жизнь.

Вальдорфская педагогика

Взаимодействие взрослый-ребенок строится по принципу подражания «Делай как я»
Школы Вальдорфа работают по принципу «неопережения» развития ребенка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе ребенка

При оборудовании помещений отдается предпочтение натуральным материалам и неготовым игрушкам и пособиям (в первую очередь для развития фантазии детей). В группе созданы уголки рукоделия, игры, сказки, приготовления пищи и т.п. 

Развитие
способностей
с учетом индивидуальных особенностей ребенка

Специфика развития интеллектуальных способностей.
Могут возникнуть трудности при переходе в другую образовательную программу